ТОП-10 англоязычных публикаций по Python за апрель 2018

0
5257
Добавить в избранное

Рассмотрено содержание 10 лучших публикаций по Python – верхушки ранжированного списка англоязычных работ, вышедших за предыдущий месяц.

ТОП-10 английских публикаций по Python за последний месяц

Ежемесячные списки лучших статей составляются и ранжируются командой Mybridge AI из 1000-1500 работ с использованием собственного алгоритма машинного обучения. Редакция proglib.io ознакомилась с публикациями из апрельской десятки и резюмировала их содержание.

Основные темы: бэкенд, Pipenv, веб-скрапинг, радиосигналы, Dlib, бессерверная архитектура, LSTM-нейросети, топики в Gensim, книги и двумерные игры.

1. Бэкенд-разработчик в 2018 году

Сегодня веб-разработка совершенно отличается от того, что было несколько лет назад. Множество вещей может легко сбить с толку любого, кто только начинает заниматься бэкендом. Самой популярной среди английских публикаций по Python за последний месяц стала статья с дорожной картой из 24 шагов, которые должен пройти разработчик, чтобы уверенно чувствовать себя в мире бэкенда.

2. Учебник Full Speed Python

В опубликованном на GitHub пособии João Ventura основной акцент делается на обучении на реальных практических задачах. Автор заявляет, что студенты его курса могут реализовать распределенное клиент-серверное приложение с сокетами уже на третьей неделе. Более 2000 звезд на GitHub указывают на то, что это не голословное утверждение.

3. PLSDR – обработка радиосигналов на Python 

На странице PLSDR описывается многофункциональное программное обеспечение с открытым исходным кодом на Python, созданное энтузиастом в рамках исследования современной радиотехники. Есть версии для Windows и Linux с подробным описанием установки и возможностей приложения с учетом различных внешних модулей и антенн.

4. Создаем Pin-эффект при помощи Dlib

Pin-эффект заключается в том, что объект на видео остается в некотором фиксированном определенном положении, в то время как камера перемещается относительно объекта. Для отслеживания положения объекта в статье используется трэкер библиотеки Dlib.

5. Подробное руководство по Pipenv

Pipenv – инструмент распространения пакетов Python, решающий проблемы, связанные с совместным применением pip, virtualenv и requirements.txt. Pipenv упрощает процесс разработки до одного инструмента командной строки. В предлагаемом руководстве также показано, как Pipenv соотносится с предыдущими методами распространения пакетов.

6. Веб-скрапинг, регулярные выражения и визуализация данных

В статье показывается пошаговый пример того, как из веб-страницы с табличными данными можно быстро вычленить необходимую информацию скрапингом с регулярными выражениями и перейти к визуализации данных.

7. Шесть вещей о беcсерверной обработке данных

В статье о бессерверной обработке данных приводятся шесть уроков, извлеченных компанией, сделавшей уже четыре различных проекта при помощи serverless-технологии. О бессерверной архитектуре предложений по-русски можно прочитать здесь.

8. LSTM для предсказания фондового рынка

Известно, что нейронные сети с LSTM-ячейками позволяют делать долговременные предсказания с учетом временных рядов. Одна из напрашивающихся задач – прогнозы на фондовом рынке. В приведенном пособии DataCamp на примере забираемых с Yahoo данных показывается, как при помощи Keras реализовать и обучить соответствующую LSTM-модель.

9. Тематическое моделирование с Gensim

Тематическое моделирование – способ построения модели коллекции текстовых документов, определяющей, к каким темам относится каждый из документов. Этот метод позволяет извлекать скрытые темы из больших объемов текста. Характерный пример – определить по описанию фильма его жанр. Приведенное подробное пособие рассматривает эффективные стратегии предобработки текста и определения оптимального числа топиков при помощи библиотеки Gensim.

10. Создаем 2D-игру с библиотекой Arcade

Замыкает десятку лучших англоязычных публикаций по Python за последний месяц статья о создании двумерных аркадных игр при помощи библиотеки Arcade. Многие слышали о PyGame, а автор публикации даже обучал ее использованию в течение 10 лет, однако редкость обновлений библиотеки и исправлений багов привели к тому, что автор перешел на библиотеку Arcade, и, судя по результатам, не жалеет.

 Бонус – два лучших курса месяца

Из публикаций по Python вас также могут заинтересовать:

Интересуетесь программированием на Python?

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать больше интересных материалов:

И не беспокойтесь, мы тоже не любим спам. Отписаться можно в любое время.




Добавить комментарий