|
|
3.98, Урри (ok), 21:06, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –9 +/– |
Переделанный доступ к памяти. Из-за этого М1 рвут другие армы как тузик грелку и даже составляют конкуренцию интелам.
| |
|
2.11, Аноним (11), 14:23, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +11 +/– |
Главное что систему пакетов, сделали наконец хотя бы частично вменяемой. А то раньше она работала максимально идиотским способом.
| |
|
|
2.19, Аноним (19), 14:58, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +23 +/– |
> сколько строк LoC
И сколько USD dollars of the United States of the USA вы зарабатываете?? Отпишитесь в этом ИТТ треде!!
| |
2.29, анонимит (?), 15:19, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Приложения на Go уже массово используются - Docker Kubernetes Prometheus Grafana Jaeger Loki и тд. По сути инфраструктура
| |
|
|
4.141, Аноним (141), 01:59, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Всякие мелкие инфраструктурные штуки удобно писать, типа собиралки логов, или доставки событий, или backend-а для авторизации во внутренней системе (в паре с nginx auth_request), или всякие мелкие внутренние сервисы (типа кастомного geoip).
Строк кода в одной программе обычно совсем немного, в районе сотни-двух (они простые совсем), зато таких мелких программ десятки.
| |
|
3.75, Анончик (?), 17:46, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
особенно весело что Kubernetes в фоне кушает 10% cpu и с минимум с пол гага памяти.
А теперь возьмите все маленькие демоны которые есть в лине и прикиньте сколько они бы жрали будь они написаны на гошке?
Тут от systemd плачут что он такой тяжелый не нужен, но с гошкой все впорядке, это теперь "инфраструктура"
| |
|
4.78, alex312 (?), 17:55, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –3 +/– |
>особенно весело что Kubernetes в фоне кушает 10% cpu и с минимум с пол гага памяти.
Чувак, так что ж ты языком треплешь? Пиши такое-же (по функционалу) но чтоб 5% cpu и четверть гига памяти.
И все, греби деньги лопатой.
Или что, слабо !? Языком то оно на опеннете можно молотить забесплатно.
| |
|
5.81, Аноним (81), 18:08, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +7 +/– |
А что там такого распрекрасного "по функционалу"? Небрежная обёртка для автоматизации запуска докеров. Подобные штуки админы старой школы на баше или perl писали пачками, каждый для себя. А тут сваяли для современных девляпсов, чтоб не напрягались. Они и молятся на это. Аж "инфраструктура" это у них! B аноним выше прав, кубер то ещё поделие. Глючит по-чёрному, жрёт память и CPU на ровном месте. Там не полгига. Он и несколько гигов может сожрать без проблем, и занять своими etcd и kubelet-ами CPU на 50% без проблем. Вижу это поcтоянно.
| |
|
6.145, Аноним (145), 03:38, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Ну напиши хоть на баше, хоть на перле, да на чем хочешь, такую альтернативную "обертку", чтоб выполняла примерно то же самое, но жрала меньше и не глючила. Станешь знаменитым.
| |
6.165, alex312 (?), 09:27, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Подобные штуки админы старой школы на баше или perl писали пачками, каждый для себя.
Ага, вот после таких поделий админов старой школы которые они строчили пачками не приходя в сознание за перлом и закрепилась его репутация как язык нечитаемых однострочников.
И по итогу: все поделки умерли, и репутацию неплохому языку изговнякали.
| |
6.168, мое правило (?), 10:23, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –1 +/– |
Обёртка для докеров - орнул. Вы видимо не в теме уже давно. Во первых - там под капотом не докер. Во вторых - это не для запуска 1 пода с вашим анимэ на старом макбуке в кредит, а для огромных кластеров.
То, что некоторые умельцы, вроде вас, забивают вроде вас гвозди сковородкой, и им не удобно, это не проблема сковородки.
| |
|
7.189, Аноним (81), 12:12, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Вот для огрумных клустеров админы старой школы и писали. А как работали все крупные сервисы до появления всемогущего всевеликого бубера по-вашему? И докер там под капотом, ещё пока везде, не скоро его оттуда сковырнут.
| |
|
6.170, мое правило (?), 10:26, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
Обёртка для докеров - орнул. Вы видимо не в теме уже давно. Во первых - там под капотом не докер. Во вторых - это не для запуска 1 пода с вашим анимэ на старом макбуке в кредит, а для огромных кластеров.
То, что некоторые умельцы, вроде вас, забивают вроде вас гвозди сковородкой, и им не удобно, это не проблема сковородки.
| |
|
5.82, Анончик (?), 18:12, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
>Чувак, так что ж ты языком треплешь? Пиши такое-же (по функционалу) но чтоб 5% cpu и четверть гига памяти.
>И все, греби деньги лопатой
Да вы, великий маркетолог, сходу определи потребности рынка и точно знает как грести лопатой деньги.
Сегодня же пойду выбирать лопату что бы грести деньги...
>Или что, слабо !? Языком то оно на опеннете можно молотить забесплатно.
Не могу ответить, я еще не пробовал грести деньги лопатой.
Хотелось бы более подробную инструкцию от знающего человека.
| |
|
6.163, alex312 (?), 08:48, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –1 +/– |
>Да вы, великий маркетолог, сходу определи потребности рынка
да хули тут определять, кубернетсы есть - значит есть рынок кубернетсов.
>точно знает как грести лопатой деньги.
Ага, делаешь функциональный аналог существующего продукта, но в 2 раза дешевле - и все. весь рынок твой!
| |
|
|
4.95, Owlet (?), 20:15, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Пол-гига это ещё по-божески, полноценное окружение несколько гигов сожрёт, ничуть не лучше, чем написанный на питоне openstack.
Кстати:
> отдельными заимствованиями из языка Python
вообще ничего общего.
| |
|
|
2.144, Аноним (145), 03:35, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
У меня есть маленький уютный опенсорс-проект на 35 тысяч строк кода, например, а что? (на самом деле проект не один, но этот - любимый)
| |
|
3.229, Хрю Хрю (?), 08:41, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –2 +/– |
А я вощем написал такое
for(int i = 0; i < 70000; i++) {
puts("Helo Worald");
}
и мой проЭкт тоже 70000 тыщ строк!
| |
|
|
1.20, Аноним (20), 15:02, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| –5 +/– |
> Добавлен пакет embed, предоставляющий средства для встраивания в программу произвольных файлов и каталогов
Потихоньку догоняют Си 40-летней давности. Когда там добавили #include? Когда появился xxd?
| |
|
|
3.173, Брат Анон (ok), 10:40, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Что, хипстеры наконец подзаколебались при сборке постоянно перекачивать весь интернет?
У же два года как вендоринг надёжно решил эту проблему. Лишь бы ляпнуть чо.
| |
|
2.46, Аноним (-), 16:11, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| –2 +/– |
>> Добавлен пакет embed, предоставляющий средства для встраивания в программу произвольных файлов и каталогов
> Потихоньку догоняют Си 40-летней давности. Когда там добавили #include? Когда появился xxd?
Опеннетные балаболы потихоньку балаболят?
https://pkg.go.dev/github.com/jteeuwen/go-bindata
> Nov 20, 2014
> This package converts any file into managable Go source code. Useful for embedding binary data into a go program. The file data is optionally gzip compressed before being converted to a raw byte slice. | |
|
3.53, Аноним (20), 16:32, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –6 +/– |
Такую фигню можно для любого языка написать. Правда в сишке это было всегда, а в игогошечке вплоть до сегодняшнего дня нужно было идти качять)) стороннюю мокрую писечку.
| |
|
|
3.83, Аноним (-), 18:19, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
> очередной дырявый сишник заврался.
Скорее всего, очередной "слаще морковки не едавший" увидел знакомое слово.
Кстати, интересно, "гуру" с xxd выше, в курсе "маленьких нЬю-ансов"
> 4095 characters in a logical source line
> 4095 characters in a character string literal or wide string literal (after concatenation)
> 65535 bytes in an object (in a hosted environment only)
(а в с89 - вообще лимит в 32KB)
| |
|
4.106, Урри (ok), 21:24, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> 65535 bytes in an object (in a hosted environment only)
Это не жесткое ограничение. У меня таким образом инклудится двухметровый файл с unsigned char x[] = {...};
| |
|
5.123, Аноним (-), 22:18, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
>> 65535 bytes in an object (in a hosted environment only)
> Это не жесткое ограничение. У меня таким образом инклудится двухметровый файл с
> unsigned char x[] = {...};
Естественно не жесткое, это минимальный лимит из стандарта.
И естественно, на разных компиляторах можно было по разному "поудивляться" ;)
| |
|
|
|
2.171, Denis Dyakov (?), 10:35, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Никогда там не будет #include - это как раз тот анахронизм, от которого все модные молодежные языки програмирования избавляются с рождения.
Вот здесь рассказ Роберта Пайка, создателя языка Go, про то, что #include в больших проектах на C/C++ приводит к тому, что один и тот же файл вычитывается десятки раз, из за чего время компиляции на этапе препроцессинга достигает получаса и более (читать раздел 5. Dependencies in C and C++): https://talks.golang.org/2012/splash.article
[сообщение отредактировано модератором]
| |
|
3.186, Анончик (?), 11:32, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Отличная иллюстрация того что проблемы гугла не шибко то волнуют остальной мир и именно по этому гуглу и нужен был golang.
| |
|
|
5.252, Аноним (252), 15:47, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Выкинув все либы и оставив весьма тухлую возможность подключать C код (CGo is not Go как говорит Пайк). Вот когда допилят свои либы до уровня крестов, можно будет честно сравнить. Ставлю на то, что в крестах скорость компиляции к тому времени поднимут в 10 раз, как и обещал Страуструп.
| |
|
|
|
2.174, Брат Анон (ok), 10:41, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
> Потихоньку догоняют Си 40-летней давности. Когда там добавили #include? Когда появился
> xxd?
А давно Си умеет квалифицированный импорт, инициализацию пакетов в правильном порядке импорта и сокрытие сущностей? Лучше бы молчал -- умнее бы выглядел.
| |
|
3.205, Аноним (204), 17:16, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –3 +/– |
Вот чисто для справки - весь твой модный го..вненок делается за пару часов на коленке, откуда столько шума вокруг этого убожества - понять невозможно, видимо за это вваливают бабло, а раз вваливают значит окучивают лоха. А на директора гулга ты не похож кстати.
| |
|
4.244, alex312 (?), 10:52, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +3 +/– |
>Вот чисто для справки - весь твой модный го..вненок делается за пару часов на коленке,
очередной анонимный "таксист", всегда знает как надо сделать лучше, но некогда 😁
| |
|
|
|
|
2.26, Аноним (5), 15:10, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
Я слышал, есть серьёзные проблемы с использованием нейтив кода. В частности, производительность просаживается. По этой причине никакого тебе гуя, и для игрушек тоже использовать нельзя. Чисто вебнявая поделка.
| |
|
|
4.40, DEUDEV (?), 15:33, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
чтобы питон и джаву вытеснить отдного равенства или незначительного превосходства в производительности не достаточно, нужны сотни тысяч "батареек", кучу оттестиных временем модулей.
| |
|
|
|
5.84, Аноним (-), 18:20, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Вы, физики, как хотите, но бизнесс говорит: "Нет!".
Корпоративная тайна - данные организации которые публиковать нельзя.
Так что да - гуй, гуй..
| |
|
6.100, Урри (ok), 21:10, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +4 +/– |
Бизнес говорит "Да, Майкрософт, имей меня полностью. Вот тебе мои документы онлайн, вот тебе моя переписка онлайн, вот тебе мои чаты онлайн, вот тебе база моих клиентов онлайн".
| |
|
|
|
|
2.175, Брат Анон (ok), 10:42, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> GUI юзабельный есть?
Gtk, Qt, Tk, UI, Godot, Flask, termux, HTML5 -- хватит?
| |
|
3.219, Аноним (214), 22:13, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
Погоди это какие-то библиотеки причем первая идет с тонной каких-то хвостов, а вторая С++ код только поддерживает и сомнительно что там есть биндинги к Golang.
Речь о встроенной реализации, что-то вроде Swing в Java или WinForms в .NET,
а точнее какой-то путь предоставленный самими разработчиками языка.
Просто язык который ен позаоляет визуализировать и взаимодействовать с пользоватлелем очень странный язык. Причем это какой-то путь в Backend для джунов?
| |
|
4.231, Брат Анон (ok), 10:29, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
> Погоди это какие-то библиотеки причем первая идет с тонной каких-то хвостов, а
> вторая С++ код только поддерживает и сомнительно что там есть биндинги
> к Golang.
Мне, как программисту -- без разницы на чём написана либа. Все перечисленные имеют 1(или даже 2) привязки к Go, или имеют нативную реализацию на Go. Вам ехать или шашечки?
Вторая из перечисленных внезапно имеет биндинги как минимум к питону, кроме Go.
| |
|
|
6.239, Брат Анон (ok), 10:41, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> Мне, как программисту -- без разницы на чём написана либа
> Тут либо первое либо второе.
Ответ не правильный. Тут дедлайн и бюджет.
| |
|
|
|
|
|
1.27, Q2W (?), 15:18, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +4 +/– |
> предоставляется новая директива "//go:embed".
> Например, указание в коде комментария "//go:embed test.txt"
> и объявление следом переменной "var f embed.FS" приведёт
Т.е. добавили в язык фичу, но она живёт в комментариях?
Это чё за жесть такая в 2021?
Костыли в языке такие большие, что их видно даже в прессрелизах!
| |
|
2.45, Аноним (45), 16:11, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +4 +/– |
А что вы хотели от человека, который такое утверждает:
"Подсветка синтаксиса — для маленьких. В детстве меня учили арифметике на цветных палочках. Сейчас я вырос и использую чёрно-белые цифры."
| |
2.176, Брат Анон (ok), 10:45, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
>> предоставляется новая директива "//go:embed".
>> Например, указание в коде комментария "//go:embed test.txt"
>> и объявление следом переменной "var f embed.FS" приведёт
> Т.е. добавили в язык фичу, но она живёт в комментариях?
> Это чё за жесть такая в 2021?
> Костыли в языке такие большие, что их видно даже в прессрелизах!
Т.е. то, что эта фича позволяет сохранить обратную совместимость первой ветки -- ничего не стоит? То, что эта фича работает на всех платформах -- это тоже не важно? И то, что 1.16 теперь работает исключительно с модулями -- этого вы (конечно) не заметили? Вы точно не в 90х?
Вы часом не поклонник перехода от питона2 к питону3?))
| |
|
3.223, PetrG (ok), 23:42, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| –2 +/– |
Однако - нет. Если этот комментарий не обрабатывается - то программа не будет правильно работать. Так что совместимости это не добавляет.
Для Го давно есть несколько библиотек которые делают тоже самое. Могли бы API из них позаимствовать и добавить это в стандартную библиотеку, например.
| |
|
4.233, Брат Анон (ok), 10:33, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
> Однако - нет. Если этот комментарий не обрабатывается - то программа не
> будет правильно работать. Так что совместимости это не добавляет.
Каким образом в старом коде может появиться НОВАЯ ФИЧА?
Каким образом в новом проекте может появиться НОВЫЙ компилятор, если он не установлен, а в новом компиляторе ПРИНУДИТЕЛЬНО ВКЛЮЧЕНЫ модули, где ПРИНУДИТЕЛЬНО указана ВЕРСИЯ КОМПИЛЯТОРА?
Вы какую-то чушь написали.
| |
|
|
|
1.50, Аноним (50), 16:23, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +9 +/– |
Мне этот язык не нравится, чисто с админской стороны.
Есть, например, небольшая программка на Go. Небольшая - зависимостей 10-15. Вопрос, который меня убил - как ее собрать в пакет?
Изучив то что было на тот момент в Go 1.14 по вытягиванию зависимостей, я был в ужасе.
Получается, что чтобы собрать программу текст которой содержит внешние зависимости от других библиотек, мне нужно... скачать их из какого-попало гитхаба/гитлаба и прочего.
В гитхабе оно привязывается к тегу ну или бранчу... не важно. Главное что признаком нужной версии в конечном итоге является хэш коммита. НО! Пакетный менеджер Go видит тег, а не хеш. То есть теоретически если программа prog1 версии 0.1.0 требует библиотеку lib1 версии 1.0.4, то 1.0.4 будет тегом, который разработчики lib1 могут поменять.
Видимо программистов на Go не учили что такое "релиз" и, типа, это нормально зацепиться зависимостью на какой-то бранч в который в конечном итоге могут закоммитить и что-то поломать. И вот эта байда по всему Go.
Fedora, например, решает проблему так:
1. Написать спек для каждой библиотеки, от которой зависит программа так, чтобы результирующий SRPM проверял не только тег, но и хэш коммита
2. Писать спек rpm который будет тянуть код для сборки программы не из git, а из специально оформленных SRPM-пакетов с кодом зависимостей.
В этой схеме получается, что есть тьма-тьмущая пакетов, которые используются только как зависимости, но отдельно не собираются. Каждый из них нужно сопровождать, отслеживая факт "фикса", когда разрабы поменяли либы, поменяли тег или когда приложение затребовало другую версию в связи с обновлением. Кроме того надо тянуть в репозиторий зоопарк из версий одной и той же либы.
Судя по обсуждениям и объяснениям, RedHat решил себе столько работы придумать, потому что не уверен в том, что завтра, послезавтра или через 5 лет программа из репозитория соберется, если у нее есть внешние бесконтрольные зависимости. Debian, как я понял из новостей про kubernetes решил что "и так сойдет", но я не проверял, это не точно.
Просто если дать Go-компилятору волю, он именно в инет на git полезет за своими зависимостями. Какие-то идеи по надежному сопровождению, гарантии, повторяемость сборки летят псу под хвост, если не обмазаться сотнями SRPM-ок на Go... с одной стороны. С другой стороны, работы на пустом месте оно создаёт так много, что лучше программы на Go просто не поставлять ни в составе дистров, ни в собственных корпоративных репозиториях. Только бинарно, построив отдельную специфичную для Go систему сборки и тестирования.
У питона, например, таких проблем нет, потому что питоновское барахло имеет релиз.
Если у вас на предприятии кто-то хочет писать на Go программу, которую нужно сопровождать Вам, постарайтесь донести до менеджмента, что наличие кода на Go увеличивает нагрузку на техподдержку. Микросервисы в кубиках пусть пишут, но не больше. Благо, с ними девопсы мучаются в отдельном CI/CD, а не техподдержка.
| |
|
2.58, Сейд (ok), 16:53, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Особенно интересно собирать RPM для программы на Go в Fedora Copr. Перед этим нужно собрать нужные для компиляции зависимости, но ещё перед этим нужно собрать вторые зависимости для компиляции первых зависимостей.
| |
2.80, Анончик (?), 18:02, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Так не нужно запускать go get -u и не будет вам обновлений на зависимости.
Ну а вообще да если исходить из необходимости опакечивания то нужен отдельный тулинг для этого. Увы и ах, тулинг написанный под си тут не очень подходит из коробки
| |
|
3.139, Аноним (139), 01:26, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
XS и развертывание - это как раз минусы перла. Особенно в последние годы упала стабильность интерфейса XS.
Даже в PHP API для написания расширений намного проще, чем XS.
Сам язык медленный. Далеко не все происходит в сишной части. Не такой тормоз, как питон, но все равно.
Если подобного плана языки сравнивать, у Lua и развертывание, и написание биндингов проще даже не в разы - на порядок. За счет JIT можно писать производительный код даже прямо на языке.
| |
|
2.138, a (??), 00:58, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
>> Пакетный менеджер Go видит тег, а не хеш
балабол-неосилятор. Как скажешь так и будет. Хоть тег, хоть хеш коммита.
| |
2.142, Аноним (141), 02:06, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Еще один не осилил, но критикует.
Принцип тут ровно такой же, как и везде - если ты не разработчик, не дергай обновление зависимостей по сети. Читать про go mod vendor.
Ничего такого специфичного в системе сборки go нет, от всяких там gradle принципиально не отличается. А поставлять внутри предприятия конечно надо бинари, собранные на собственном билд-сервере.
| |
2.178, Брат Анон (ok), 10:49, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +/– |
> Видимо программистов на Go не учили что такое "релиз" и, типа, это
> нормально зацепиться зависимостью на какой-то бранч в который в конечном итоге
> могут закоммитить и что-то поломать. И вот эта байда по всему
> Go.
Вы сейчас какую-то откровенную фигню написали. Посмотрите вот сюда:
> golang.org/x/crypto v0.0.0-20201221181555-eec23a3978ad // indirect
Здесь ВООБЩЕ нет никаких тегов. Дата коммита с точностью до микросекунды и хэш от коммита.
"Какой-то бранч"?))) Ну ка, пример в студию, как вы сможете зацепить бранч НЕ МАСТЕР?)) Ой, простите.. НЕ ПРАЙМЕРИ))
Прижде чем постить абсолютно неправильное понимание пакетного менеджера в го и демонстрировать свою безграмотность -- поговорите хотя бы с джуниуром для приличия.
| |
|
|
4.236, Брат Анон (ok), 10:35, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>> Ну ка, пример в студию, как вы сможете зацепить бранч НЕ МАСТЕР?
> А по хешу коммита разве нельзя?
Нет, нельзя, если не указана ветка репы. Но если программист сам себе стреляет в ногу -- тут никакой доктор не поможет. Более того, я бы на месте доктора и не стал бы помогать.
| |
|
|
|
|
2.90, анонимз (?), 19:17, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +6 +/– |
Не всем же быть бородатыми однимами в растянутых свитерах с аленями :)
Я на Go написал TCP сервер с TCP клиентом передающий кадры через TCP сокет за вечер не напрягаясь.
| |
|
|
|
|
|
7.258, Sw00p aka Jerom (?), 20:57, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> вау, этот чел передал тсп за вечер, сума сойти, сила го !
да неее, просто не однозначно выразился, как следствие - появления дополнительных вопросов для ясности.
| |
|
|
|
|
|
2.135, какбычегоневышло (?), 23:58, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
Как раз это таки про раст. Самое девочко-розово-френдли коммюнити. Но я, кстати, не записывал бы это в недостаток. Некоторые из этих девочек легко запихнут за пояс матерых свитероносцев, щеголяющих доскональным знанеим плюсов. Ну и что, что ноги не бреют?
| |
|
3.137, Аноним (86), 00:33, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
А че кресты то сразу? Go каким боков пересекается с десктопом или системным софтом? Это язычок для написания микросервисов, так что сравнивать гоу правильнее с вебней типа шафра и жабы, но те конечно более общие ЯП
| |
|
4.179, Брат Анон (ok), 10:56, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
> А че кресты то сразу? Go каким боков пересекается с десктопом или
> системным софтом? Это язычок для написания микросервисов, так что сравнивать гоу
> правильнее с вебней типа шафра и жабы, но те конечно более
> общие ЯП
Моя десктопная софтина на Go с тобой полностью не согласна. Чушь написал не подумав.
Кресты -- убожество.
| |
4.188, nelson (??), 12:11, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
> Go каким боков пересекается с десктопом или системным софтом?
Так его же изначально сам гугл вроде как и позиционировал как "системный ЯП". Вебня на гошке - это побочный эффект, хотя гошка на сервере явно выглядит лучше, чем какой-нибудь пайтон.
| |
|
|
|
1.93, Чума (?), 19:41, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↑] [к модератору]
| +2 +/– |
Так решаются 98% проблем с исходниками Go:
#!/bin/sh
set -eux
: "${KUMA_GIT_REPO:=https://github.com/kumahq/kuma.git}"
: "${KUMA_GIT_REV:=1.0.7}"
tmpdir=$(mktemp -d -t "kuma-git-${KUMA_GIT_REV}-XXXXXX")
trap 'rm -rf "$tmpdir"' EXIT
git clone --depth 1 --branch "${KUMA_GIT_REV}" "${KUMA_GIT_REPO}" "$tmpdir/kuma-${KUMA_GIT_REV}"
tar -cvJf "kuma_${KUMA_GIT_REV}.orig.tar.xz" -C "$tmpdir" \
--exclude '.*' \
"kuma-${KUMA_GIT_REV}"
cd "$tmpdir/kuma-${KUMA_GIT_REV}"
go mod vendor -v
cd -
tar -cvJf "kuma_${KUMA_GIT_REV}.orig-vendor.tar.xz" -C "$tmpdir/kuma-${KUMA_GIT_REV}" \
--exclude '.*' \
--strip-components=1 \
"vendor"
Почему не 100%? Потомучто там ещё JS & Yarn и нагенеренные файлы Go.
| |
1.102, Урри (ok), 21:14, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [к модератору]
| +/– |
> Отмечается, что 96% разработчиков уже перешли на новую систему модулей.
Другими словами 24 уже перешли, а 25й еще нет.
| |
1.112, Аноним (112), 21:49, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [к модератору]
| +/– |
> import _ "embed"
Если бы я даже на прошлой работе такое придумал меня бы расстреляли как минимум.
"Кому как, конечно, но я бы не стал" (с)
| |
|
2.181, Брат Анон (ok), 10:59, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –1 +/– |
>> import _ "embed"
> Если бы я даже на прошлой работе такое придумал меня бы расстреляли
> как минимум.
> "Кому как, конечно, но я бы не стал" (с)
1) Тебя никто не заставляет.
2) Куча пакетов с десятками килолайков на гитхабе именно так себя инициализируют. Например, небеизвестный goql.
| |
|
|
2.130, Аноним (112), 23:05, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Опять все стерли. Обострение прогрессирует. Может к доктору уже пока не поздно? Еще чуть-чуть - и вспомнить не сможете что такое каменты и как их удалять.
| |
2.131, Аноним (112), 23:07, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Я серьезно. Мне самому-то уже лет дохрена, а я работал с программистами после инсульта. Ужасная штука. Лучше не шутить.
| |
2.134, Аноним (112), 23:21, 17/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +2 +/– |
Давай я тебе по существу отвечу раз уж.
Гошка - гуано. Ниже мой камент про монгу, плюс немного собственного опыта. И даже если бы все поделки на го не жрали память как не в себя (уверен, где-то есть волшебные настройки, но пока не могу понять где, впрочем, уже ненужно), все равно воротит от синтаксиса. Для меня самое логичное обяснение гошкиному хайпу это то, что Пайк, при всем уважении, набрал кредитов и ипотеку впридачу, вот и вынужден симулировать бурную деятельность в гугле. Видосы с плюшевыми куклами для совсем уж целевой аудитории в том числе.
Я вернулся к плюсам. После питона, го, и прочего - радость просто неимоверная.
| |
|
3.153, Аноним (113), 07:13, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↓] [к модератору]
| +1 +/– |
Ну у меня память в гошке не течет и расходуется слабо, в сравнении со всякими пхп и питонами, так вообще копейки.
Синтаксис языка божественен, его не любить можно только пока не начал писать, через три месяца работы на нем я понял, что нашел язык мечты и только дженериков не хватает...
А успех объясняется просто: gc, компилируемый, удобная многопоточность, кроссплатформенный, низкий порог входа, быстрая разработка (time to market ниже), активно развивается.
| |
|
4.157, анонимз (?), 07:27, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
В Python всё объекты и в этом проблема когда, к примеру, строк тьма. Поэтому ацкие тормоза и аллокатор память жрет. Python не плох для консольных небольших утилит.
| |
|
3.182, Брат Анон (ok), 11:01, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| –2 +/– |
> ... И даже если бы все поделки на го не жрали память
> как не в себя (уверен, где-то есть волшебные настройки, но пока
> не могу понять где, впрочем, уже ненужно), ...
Go жрёт память?!.... Сходил сейчас проверил -- не жрёт. Дальше можно не читать.
Ах да: тебе инструмент нужен от кривых рук? pprof! Пользуйся на здоровье.
После гошечки я обратно на питон не хочу. А от С++ с самого начала тошнило.
| |
|
4.271, Аноним (-), 16:10, 02/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Go жрёт память?!.... Сходил сейчас проверил
Точно, оно добавляет памяти, вот было 4 гига, теперь 5, еще позапускаю чтоб стало 16 гигов и на апгрейде съекономлю.
| |
|
|
|
1.121, Аноним (112), 22:14, 17/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Кстати! Кстати, пацаны, тока что вспомнил - ведь mongoimport на гошке, а я им недавно пользовался и вот что получается. Импорт бэкапа размером 3.5 гига отжирает ровно столько же гигов оперативки. Я демо-аплаенс виртуалбоксовский делал чтоб клиент заценил у себя на локалхосте все прелести нашего супермегапродукта. Четыре гига оперативы для виртуалки вполне хватало и для mongodb, и для мегасистемы, и еще свободно полтора гига оставалось. Но для cpaных монговских тулзов на гошке, тупо чтобы импортнуть базу, понадобилось еще подключить своп 8 гиг. Я чесслово в тот момент позавидовал майэскюэльшикам. А мне еще по плану делать импорт данных за месяц, а не за два дня как в данном случае. Сколько оперативы жрать будет? Очкую заранее.
В курсе вас держать не буду, есть более важные дела.
| |
|
2.140, Sw00p aka Jerom (?), 01:35, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
>Я чесслово в тот момент позавидовал майэскюэльшикам
а че тут завидовать, там ваще беда с версией 5.7, при банальном mysqldump с удаленного сервера, mysql сервер начинает отжирать память и не высвобождать, через пару дней таких бекапов и свопа нет, а дальше самизнаетечто. На 5.6 такого не замечал. Кто сталкивался?
| |
2.146, Аноним (145), 03:42, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Расскажите пожалста, как кривые руки автора утилиты (который на любой файл решил делать ReadAll) делают язык плохим?
| |
|
|
4.259, Аноним (259), 21:59, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> Рассказываю: плохой язык притягивает к себе кривые руки.
Эк вы ... смело ... о Божественных Плюсах и Великой Сишечке высказались!
| |
|
|
|
1.147, Аноним (147), 04:11, 18/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +/– |
Столкнулся с тем что моя программа на go выполняется относительно медленно, посмотрел профилировщиком и увидел что 90% времени занимает crypto/sha256 чего по логике не должно бы быть. Кто нибудь знает что то про это? Буду искать аналогичную функцию но не из пакета crypto/sha256
| |
|
|
3.161, Аноним (147), 08:21, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
профилировщик пишет: crypto/sha256.block. у меня используется sha256 но ее доля мне кажется должна быть на уровне 0.1%, а тут жесточайшие тормоза и такой выхлоп профилировщика. попробую использовать альтернативную реализацию sha256
| |
|
|
5.253, Аноним (253), 15:53, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
да спасибо сам находил это, там оптимизация под AVX.
но дело в том что тормоза на проце который AVX не поддерживает.
буду писать модуль на С, у меня там криптография и лучше я в C заюзаю openssl
| |
|
6.270, Аноним (253), 15:27, 02/03/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
вообщем в результате даже на чистом C не такой уж большой выигрыш, я отказался от этого алгоритма и резко ускорился
| |
|
|
|
|
2.183, Брат Анон (ok), 11:03, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [↑] [к модератору]
| +/– |
> Столкнулся с тем что моя программа на go выполняется относительно медленно, посмотрел
> профилировщиком и увидел что 90% времени занимает crypto/sha256 чего по логике
> не должно бы быть. Кто нибудь знает что то про это?
> Буду искать аналогичную функцию но не из пакета crypto/sha256
pprof запускать не пробовал?
| |
|
1.159, Аноним (159), 07:37, 18/02/2021 [ответить] [﹢﹢﹢] [ · · · ] [↓] [↑] [к модератору]
| +1 +/– |
Никогда не понимал популярность этого языка. Производительность, как у Java, а фич даже меньше, чем в ней. Современные программисты уже настолько деградировали?
| |
|
2.164, анононим (?), 08:52, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
так Go упрощенная версия C:) C самый популярный не ООП язык.
> Производительность, как у Java,
даже если это так. спорить не стану :) то написать на Java нужно намного больше кода чтобы реализовать тоже самое на Go или Python. но Python из-за GIL выполняет программы однопоточно. здесь Go выигрывает из-за простоты goroutines которые еще и намного легковеснее потоков. в Go любопытный планировщик. и памяти нужно намного меньше чем Java программам. есть версия для микроконтроллеров TinyGo
| |
2.167, PnD (??), 10:20, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Сделать что-то "инфраструктурное" за приемлемый срок.
Те же поделия на java надо как-то сопровождать.
* Я даже слегка подозреваю, что… как бы сказать… каминг-аут с python 3.x проспонсировал google. Потому что "наглая рыжая морда".
| |
2.184, Брат Анон (ok), 11:05, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –4 +/– |
> Никогда не понимал популярность этого языка. Производительность, как у Java, а фич
> даже меньше, чем в ней. Современные программисты уже настолько деградировали?
Чо? Как у Java?))) Ну мне ты можешь не рассказывать, сынок. Ага. Ещё расскажи про конкурентность/мультипоточность, нативность и пожирание памяти))
А уж скорость написания кода и возможность читать его ( САМОЕ ГЛАВНОЕ) -- ой не в пользу второго языка. Молод ты ещё, не понимаешь сколько стоит труд разработчика.
| |
|
3.190, Аноним (190), 12:24, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Мань, у Go практически такая же производительно, а вот памяти он потребляет меньше, да. Ты лучше, прежде чем свои скобочки высирать, посмотрел бы бенчмарки.
| |
|
4.198, Брат Анон (ok), 15:14, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –4 +/– |
> ... а вот памяти он потребляет
> меньше, да. Ты лучше, прежде чем свои скобочки высирать, посмотрел бы
> бенчмарки.
Чушь на постном масле. Хотя бы на том основании, что Ява выделяет виртуальную память процессам в своей памяти. Управление локальной памятью относительно суперлокальной памяти процессов -- это явно дороже, чем прямая работа с кучей. Учи матчасть, сынок. Вот тебе небольшенький пруф:
https://benchmarksgame-team.pages.debian.net/benchmarksgame/fastest/go.html
Разница в потребляемой памяти 12...16 раз. Если бы ты ко мне пришёл на собеседование -- я бы тебя не взял. Ни на Яву, ни на Го.
| |
|
5.201, Аноним (201), 16:09, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
Ты мой пост вообще читал, дурачек? По твоей же ссылке видно, что скорость выполнения почти такая же, где-то го быстрее, где-то джава. А вот памяти го потребляет меньше, что я и написал в своем прошлом посте.
| |
5.222, Аноним (112), 22:52, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Ржу я над вами, собеседователями. Сидишь сам по себе, имеешь профит, но скучно же. В люди хочется. Бабло значения не имеет, но собеседователи такие все из себя такие, корчатся за недопущение тебя до должности которая стоит 30% того, что имеешь. Да ну вас всех в баню.
| |
|
6.227, Жора Фосген (?), 03:26, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +1 +/– |
>корчатся за недопущение тебя до должности
Корчатся за недопущение твоих рученок до прода. Денег не жалко. Особенно если учитывать что собеседующие тех.спецы не имееют никакого отношения к денежным вопросам и размера твоей компенсации не знают вообще. Так что не льсти себе.
| |
|
|
|
|
|
|
2.207, Аноним (204), 17:20, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| –4 +/– |
Это сколько терабайт памяти надо будет чтоб рендерить опеннет хотяб ? лол, максимум обвертка от сурла и тутже умирать чтоб память освободить, на большее "это" не способно.
| |
|
|
2.221, Аноним (112), 22:47, 18/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
Нет, все-таки сишка - это круче гошки когда надо на минимальных ресурсах максимум отдачи. Пройденный этап для меня. Конечно, мнение субъективно, и, например, на серверах с минимумом 128GB оперативки я 10 лет не заморачивался с тем же mongorestore. Но как правильно сказал один чел, - дешевизна железа - это миф. И когда надо сделать рабочий вариант хренотени на минимальных ресурсах - вот тут-то и затык. А минимальные ресурсы - они повсеместно сейчас. Для кое-чего, если сумеете выжать из них нужное - будет профит. Ну вы поняли. Надеюсь.
| |
|
|
4.232, Аноним (-), 10:32, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
> В странах первого мира затраты на разработку и поддержку многократно
Украина, я еду, завали меня дешевыми железками и бесплатным электричеством !
| |
|
5.249, alex312 (?), 11:27, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
"дешевый" и "дешевле" - это разные слова и про разное.
Пора б тебе на старости лет это уже научиться понимать, а то так и останешься дешевкой.
| |
|
|
|
|
|
2.246, Аноним (-), 10:55, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
угу, все эти бессильные выс3.ы от копрораций потом назовут предсмертной гонкой лучших езыков программирофания. умора
| |
|
3.250, alex312 (?), 11:34, 19/02/2021 [^] [^^] [^^^] [ответить] [к модератору]
| +/– |
ой умора, что ж тебе не зашел продукт Вирта? а жрешь выхлоп корпорации AT&T ?
так вот проглотил один выхлоп корпорации, проглотишь и другие, и спасибо скажешь.
| |
|
|
|