Хочешь уверенно проходить IT-интервью?

Мы понимаем, как сложно подготовиться: стресс, алгоритмы, вопросы, от которых голова идёт кругом. Но с AI тренажёром всё гораздо проще.
💡 Почему Т1 тренажёр — это мастхэв?
- Получишь настоящую обратную связь: где затык, что подтянуть и как стать лучше
- Научишься не только решать задачи, но и объяснять своё решение так, чтобы интервьюер сказал: "Вау!".
- Освоишь все этапы собеседования, от вопросов по алгоритмам до диалога о твоих целях.
Зачем листать миллион туториалов? Просто зайди в Т1 тренажёр, потренируйся и уверенно удиви интервьюеров. Мы не обещаем лёгкой прогулки, но обещаем, что будешь готов!
Реклама. ООО «Смарт Гико», ИНН 7743264341. Erid 2VtzqwP8vqy
Шаблоны проектирования помогут сделать разработку комфортной и понятной. Давайте начнем изучать паттерны JavaScript вместе.
Модуль и Синглтон
Автор на примерах показывает паттерны JavaScript – Module и Singleton. Очень полезно инкапсулировать состояние, структуру и любую приватную информацию объекта. Для решения этой задачи используют шаблон “Модуль”, который реализует все задуманное через замыкания. Другим полезным и часто используемым шаблоном, является “Синглтон”. Этот шаблон предоставляет одну глобальную точку доступа к экземпляру и гарантирует наличие только одного такого объекта в приложении.
https://www.youtube.com/watch?v=fdOlCPPjehg
Observer
В этой лекции рассматривается самый простой для понимания паттерн – наблюдатель. Он основан на зависимости один ко многим: при изменении состояния одного объекта (observer), все зависимые объекты (observable) оповещаются об этом. Самое главное в общении этих двух объектов, что не нужна прямая связь между объектом и субъектом. Это позволяет добиться модульности клиентской части кода.
https://www.youtube.com/watch?v=kk4eeZGjqlY
Strategy
Допустим, есть объект, поведение которого в разный момент времени и при разных обстоятельствах должно быть различным. Для того чтобы описать и определить его поведение, можно использовать условный оператор, если вариантов поведения немного. В ином случае нужно использовать шаблон “Стратегия”.
https://www.youtube.com/watch?v=Ua_nUlL2lsA
Decorator или обертка
В этом видео разбираемся с очень популярным паттерном в JS – Decorator. Если простым языком, то в этом паттерне используется наследование, т. е. происходит изменение или дополнение поведения существующей функции. Объект получает функцию, а возвращает обертку, в которой происходят все события.
https://www.youtube.com/watch?v=y1EQvDpOqEk
А теперь начнем изучать паттерны JavaScript вместе с углубленными знаниями проектирования.
Контекст и шаблоны вызова функций, call/apply
Здесь автор начинает серию уроков по расширенному JS, а точнее по углубленной базе для новичков. Рассмотрению подвергается поведение this в зависимости от способа вызова функции. Также объясняется на примерах ценность паттерна apply, относительно привязки this к obj и паттерна call, который получает не параметры, а список аргументов при вызове.
https://www.youtube.com/watch?v=jXuEZP2zwxQ
Атрибуты свойств, get/set
Для более гибкого управления абсолютно всеми свойствами объекта и даже видимостью в цикле, изменяемостью и прочими, есть специальные возможности. Define property – метод, позволяющий настроить деликатный доступ к свойствам объекта, используя флаги configurable, enumerable и т. д.
https://www.youtube.com/watch?v=PvC8LZNrJdc
Асинхронность, стек вызовов, промисы
На сегодняшний день практически все программы на JS используют асинхронный код совместно с синхронным. В таком коде встречаются и промисы, и callback-функции, которые все используют каждый день, не задумываясь. Эта лекция нацелена на то, чтобы внести ясность в такую тонкую материю, как чистый асинхронный код.
https://www.youtube.com/watch?v=slRCXTIOmas
Комментарии