eFusion 19 февраля 2021

🎨 Как работать с дизайнерами: 10 простых шагов

Если вы наняли нескольких дизайнеров с мыслями о том, что они будут спокойно сидеть и создавать визуальные эффекты, то для вас есть плохие новости. Спойлер: это сатира )

Перевод публикуется с сокращениями, автор оригинальной статьи Teisanu Tudor.

Эти ребята еще на этапе согласования начали думать о любых посторонних вещах, но только не о вашем проекте. Очень скоро они проведут аудит продукта и ссылаясь на различные факторы скажут, будто он не ахти. Потом еще и денег попросят на проведение исследований. Не волнуйтесь, есть способы медленно но верно поставить дизайнеров на место. Изучив 10 следующих шагов, вы получите команду сидящих на попе ровно дизайнеров, которые будут счастливы выполнить свою работу.

Кабинки! Больше серых кабинок!

Дизайнеры процветают в гибкой, вдохновляющей, совместной среде. Рано или поздно они начнут разжигать дискуссии и убеждать окружающих людей следовать их плану. Попробуйте добавить несколько серых разделителей между столами и ликвидируйте все яркие цвета и стикеры. Их раздражающий энтузиазм будет заменен продуктивными вопросами, вроде «Когда вам нужно сделать новые макеты?» или «Какой вам больше нравится?».

Потребуется некоторое время, чтобы успокоить их: примерно такое, чтобы маленький кактус вырос втрое (посмотрите на стол).
Потребуется некоторое время, чтобы успокоить их: примерно такое, чтобы маленький кактус вырос втрое (посмотрите на стол).

Поговорим о кнопках

Всякий раз, когда вы будете уставать от их разговоров об инсте, путешествиях, дурачествах и прочей ерунде, вспоминайте недавно созданную ими кнопку и выказывайте свое недовольство. Этот эффективный способ нарушит ход их мыслей, а также заставит их некоторое время сосредоточиться на цветных прямоугольниках.

Дизайнеры кинутся узнавать ваше мнение на тему кнопки, и в конце концов перестанут болтать на отстраненные темы.
Дизайнеры кинутся узнавать ваше мнение на тему кнопки, и в конце концов перестанут болтать на отстраненные темы.

Всегда идите на компромисс

Первое, в чем вы должны пойти на компромисс – это дизайн. Не слушайте советов вроде изменения бизнес-моделей или прозрачности, т. к. это легкий путь в никуда. Просите их проявлять творческий подход и раздвигать границы, а затем разбейте их работу на мелкие подзадачи, чтобы постепенно отказаться от нее в следующей итерации.

Не будьте жестоким, позволяйте им время от времени останавливаться на синем поле.
Не будьте жестоким, позволяйте им время от времени останавливаться на синем поле.

Переход к следующей задаче

Держите сотрудников в постоянном тонусе, не посвящая в детали текущих или грядущих событий, иначе им станет скучно. Давая обещания, придерживайтесь неопределенных сроков: позже в этом году, в следующих релизах, в следующий раз и т. д. Сообщайте за неделю-две, что следующий проект/задача перенесены.

Пригласите их на обсуждение, а затем измените курс

Расслабьтесь и ждите звонка. Попросите их включить камеру, чтобы увидеть, как надежда покидает комнату, когда они услышат новости. Суть разговора в том, что 80% проекта было разработано на встречах без их непосредственного участия.

Исследования, игнорирование, исследования

Дизайнеры вернутся после проведенного исследования. Старайтесь скептически относиться к полученным результатам и избегать любых последующих мероприятий в будущем. Никогда больше не обращайтесь к исследованию, но сохраните его на информационной страничке компании и добавьте исследования как обязательную часть всех новых проектов.

Попросите все задокументировать, а потом забудьте о документации

Попросите дизайнеров создавать версии для каждого изменения, группировать результаты исследований и как можно больше документировать поведение UI и командные соглашения. Подождите пару недель, а затем попросите остальных коллег спросить, где находятся ассеты, какие flow являются последними и какие исследования соответствуют каждому проекту.

Расскажите им, что такое дизайн

На самом деле работает любой общий принцип. Ищите статьи по дизайну, разработке продуктов и менеджменту, желательно не более 500 слов и не моложе четырех лет. Выберите несколько общих цитат и медленно повторяйте их дизайнерам, игнорируя тот факт, что они были сказаны совершенно в другом контексте или в совершенно других компаниях – просто озвучьте их.

Добавьте драматический эффект, завершив неформальную встречу цитатой.
Добавьте драматический эффект, завершив неформальную встречу цитатой.

Изолируйте их как можно сильнее

Не позволяйте им объединяться в рабочее время на слишком продолжительные периоды. Расселите их по разным углам организации, а затем пусть встречаются раз в две недели, чтобы поспорить о переключателях и чекбоксах. Избегайте любых амбициозных разговоров о направлениях и принципах дизайна – эти умы должны быть заполнены множеством пазлов, но не всей картиной.

Один или двое могут попытаться собрать группу вместе – заставьте их улучшить что-либо в продукте.
Один или двое могут попытаться собрать группу вместе – заставьте их улучшить что-либо в продукте.

Картинка стоит 1000 слов

Лучшее руководство – визуальное. Не просто говорите им, что вы хотите, а покажите скрин/картинку (что угодно) которая вам понравилась на днях. Удачное время для этого было бы после целой недели определений и размышлений. Продолжайте в том же духе, и ваш продукт станет великим (Uber, Amazon, Instagram, Apple) – о котором вы всегда мечтали.

Заключение

Выполните описанные действия, и получите сильную команду готовых работать на вас послушных манипуляторов пикселей. Они скорее всего не станут подвергать сомнению какие-либо решения и будут открыты абсолютно для всех изменений, которые вы хотели бы сделать. В какой-то момент они могут даже отказаться от такой ерунды, как исследования, определения, подача идей и тестирование. Помните, что они все еще нужны в компании, чтобы создавать красивые экраны или помогать с презентациями.

Дополнительные материалы:

  1. 100+ классных инструментов для дизайнеров и не только
  2. Какие медиа предпочитают российские айтишники?
  3. Для чего нужен математический анализ в машинном обучении
  4. Основы профессии тестировщика с нуля за 10 минут
  5. За и против: изучение Java как первого языка программирования

Источники

МЕРОПРИЯТИЯ

Комментарии 0

ВАКАНСИИ

Программист Go
по итогам собеседования
Project manager
от 50000 RUB до 100000 RUB
Middle PHP Developer (Symfony)
от 1000 USD до 1300 USD

ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

BUG