🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 17. Основы сетевого программирования. Стек TCP/IP. Сокеты. Пакет net В этой части самоучителя мы погрузимся в мир сетевого программирования, изучим его основные концепции и инструменты. Начнем с рассмотрения принципов работы компьютерных сетей и их архитектуры, познакомимся с протоколами TCP и IP, лежащими в основе стека TCP/IP. Затем детально изучим сокеты и их роль в сетевом взаимодействии. Особое внимание будет уделено пакету net, который предоставляет удобные инструменты для реализации сетевых приложений.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 16. Тестирование кода и его виды. Table-driven подход. Параллельные тесты В статье познакомимся с концепцией тестирования кода и её основными видами, изучим инструменты стандартного пакета testing, научимся запускать и визуализировать тесты. В качестве практического задания напишем и протестируем алгоритм «Решето Эратосфена».
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 15. Конкурентность. Горутины. Каналы В 15-й части самоучителя мы разберем работу базовых сущностей ОС для погружения в парадигму конкурентного программирования, а затем изучим основные способы её реализации в Go с помощью горутин и каналов.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 14. Интерфейсы ввода-вывода. Буферизация. Работа с файлами. Пакеты io, bufio, os В этой статье рассмотрим основные методы ввода-вывода из пакета io, изучим механизм буферизации и его применение в Go, а также разберем, как работать с файлами с помощью пакета os.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 13. Работа с датой и временем. Пакет time В этой части самоучителя изучим способы работы с датами и временем в языке Go, разберем полезные функции пакета time и в заключение решим парочку интересных задач.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 12. Обобщенное программирование. Дженерики В этой части самоучителя подробно изучим парадигму обобщенного программирования и её реализацию в языке Go, на практическом примере рассмотрим дженерики и их основные составляющие. В конце статьи решим несколько интересных задач для закрепления материала.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 11. Обработка ошибок. Паника. Восстановление. Логирование Рассмотрим устройство механизма ошибок в Go и методы их обработки, познакомимся с функциями паники и восстановления, а также научимся логировать информацию о состоянии программы с помощью различных логеров.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 10. Введение в ООП. Наследование, абстракция, полиморфизм, инкапсуляция. В этой части самоучителя разберем основные понятия и принципы объектно-ориентированного программирования, а также рассмотрим примеры их реализации в языке Go. В конце статьи применим изученный материал на практике, решив 2 интересные задачи.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 9. Структуры и методы. Интерфейсы. Указатели. Основы ООП В этом уроке самоучителя подробно рассмотрим структуры, методы и интерфейсы в Go, уделим особое внимание их особенностям и применению. В заключение познакомимся с конструкциями type assertion и type switch.
🦫 Самоучитель по Go для начинающих. Часть 8. Строки, руны, байты. Пакет strings. Хеш-таблица (map) Ранее в уроке про типы данных мы познакомились со строками, рунами и байтами. В этой статье расширим наши знания об этих типах, рассмотрим пакет strings и подробно изучим хеш-таблицы.