Лучший видеокурс по шаблонам проектирования

Хочешь уверенно проходить IT-интервью?

Готовься к IT-собеседованиям уверенно с AI-тренажёром T1!

Мы понимаем, как сложно подготовиться: стресс, алгоритмы, вопросы, от которых голова идёт кругом. Но с AI тренажёром всё гораздо проще.

💡 Почему Т1 тренажёр — это мастхэв?

  • Получишь настоящую обратную связь: где затык, что подтянуть и как стать лучше
  • Научишься не только решать задачи, но и объяснять своё решение так, чтобы интервьюер сказал: "Вау!".
  • Освоишь все этапы собеседования, от вопросов по алгоритмам до диалога о твоих целях.

Зачем листать миллион туториалов? Просто зайди в Т1 тренажёр, потренируйся и уверенно удиви интервьюеров. Мы не обещаем лёгкой прогулки, но обещаем, что будешь готов!

Реклама. ООО «Смарт Гико», ИНН 7743264341. Erid 2VtzqwP8vqy


Эта статья содержит видеокурс по шаблонам проектирования. Она будет полезна и новичкам, и тем, кто просто решил освежить свои знания по этой полезной теме.

Шаблоны проектирования – решение проблемы, которая может возникнуть в процессе программирования. Они представляют из себя некий общий пример, позволяющий вам подогнать его под свой код, дабы устранить трудности.
Из курса вы узнаете о преимуществах и недостатках шаблонов проектирования, о том какие типы шаблонов бывают, а также познакомитесь с некоторыми из них.

1. Design Patterns. Введение

Это вводный урок, в нем лектор расскажет для чего вообще использовать шаблоны проектирования, а еще о том какие плюсы и минусы у них есть.
https://youtu.be/G58ribEe0Bw

2. Design Patterns. Singleton

Шаблон «Одиночка» - шаблон который поможет вам проверить что при выполнении программы был создан единственный экземпляр класса. Из видео вы узнаете о том, как его реализовать и в каких случаях его необходимо использовать.
https://youtu.be/bW8BfF52Si4

3. Design Patterns. Factory Method

Видео о фабричном методе проектирования, который относится к порождающим шаблонам и позволяет подклассам создавать экземпляр некого класса благодаря предоставляемому интерфейсу.
https://youtu.be/W-mhSB8okN8

4. Design Patterns. Abstract Factory

«Абстрактная фабрика» - это также шаблон из группы порождающих шаблонов проектирования. С его помощью можно создавать связанные и не связанные между собой объекты, без спецификации определенных классов. Из видео вы узнаете, как его применить и написать.
https://youtu.be/UhfcMyz6kBo

5. Design Patterns. Decorator

«Декоратор» позволяет изменить поведение объекта в зависимости от ситуации, при этом нет необходимости в изменении поведения базового класса.
https://youtu.be/212nqgIPQJE

6. Design Patterns. Adapter

«Адаптер» применяя этот шаблон вы сможете использовать функции какого-либо объекта, который недоступен для изменений.
https://youtu.be/4CddxXW3o1E

7. Design Patterns. Facade

«Фасад» скрывает все сложности системы представляя один объект, через который упрощает использование ее объектов и функций.
https://youtu.be/q6d2pMsDZpE

8. Design Patterns. Observer

«Наблюдатель» позволяет экземпляру класса получать оповещения об изменении состояния других объектов.
https://youtu.be/btlHzZSv2zQ

9. Design Patterns. State

«Состояние» - шаблон, который позволит объекту менять свое поведение во время выполнения программы, основываясь на изменении его состояния.
https://youtu.be/vIvb3lIkCZI

10. Design Patterns. Strategy

«Стратегия» - это тот шаблон, который позволит вам выбрать как должна вести себя программа во время выполнения в зависимости от условий через инкапсуляцию алгоритмов разных классов.
https://youtu.be/u6eWG4dky7g

МЕРОПРИЯТИЯ

Комментарии

ВАКАНСИИ

Добавить вакансию
Hotel Search Team Lead (Golang)
по итогам собеседования
Golang-разработчик
Пермь, по итогам собеседования

ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ