TОП-10 свежих open source проектов по машинному обучению

Редакция Библиотеки программиста подготовила подборку интересных и популярных проектов по машинному обучению, которые вдохновят вас.

Обзор проектов по машинному обучению начнем, как обычно, с тематических курсов, которые помогут подтянуть "хвосты" и вспомнить забытое.
  1. Autokeras

Опенсорсная библиотека для автоматизированного машинного обучения (AutoML). Основная цель – предоставление инструментов глубокого обучения экспертам Data Science и машинного обучения. Auto-Keras предоставляет функции автоматического поиска архитектуры и гиперпараметров моделей deep learning.

  1. Glow

Имя продукта расшифровывается, как генеративный поток с обратимыми  1x1 свертками. Для правильной работы потребуется наличие Tensorflow и Horovod.

  1. vid2vid

Реализация Pytorch для работы с видео высокого разрешения (например, 2048x1024) и перевода его в фотореалистичный формат. ПО может быть использовано для превращения семантических меток в photo-realistic-videos, генерации человеческих движений, поз и т. д.

  1. UnsupervisedMT

Этот репозиторий содержит оригинальную реализацию моделей PBSMT и NMT, представленных в исследовании университета Cornell.

  1. dancenet

Интересный танцевальный AI-генератор, созданный при помощи Variational Autoencoder, LSTM и Mixture Density Network.

  1. soccerontable

Библиотека, позволяющая конвертировать ролики с футболом из YouTube в видео для просмотра на AR/VR устройствах и дает возможность наслаждаться игрой на обеденном столе.

  1. artificial-adversary

Этот софт позволяет создавать тексты и моделировать атаки на модели машинного обучения. Предоставив свою модель этим текстам в автономном режиме, вы сможете лучше подготовиться к ним, когда столкнетесь с ними в реальном времени.

  1. stt-benchmark

Данный фреймворк был разработан компанией Picovoice, как дополнение к движку Cheetah, который трансформирует голос в текст. ПО обладает минималистичной и расширяемой структурой. Область применения – бенчмаркинг различных движков преобразования речи в текст.

  1. sg2im

Граф сцены – это структурированное представление визуальной сцены, где узлы представляют объекты в кадре, а ребра – отношения между объектами. В качестве разъяснения приводится модель сквозной нейронной сети, принимающей на вход граф сцены, а на выходе генерирует изображение.

  1. GANimation

Это очень занимательный проект, позволяющий создать анатомическую анимацию лица из одного изображения. В работе используется новая GAN-схема, основанная на Action Units. Она описывает в цикле анатомические движения лица, определяющие эмоции человека.

Оригинал

Другие материалы по теме:

ЛУЧШИЕ СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

matyushkin
07 апреля 2020

ТОП-15 книг по Python: от новичка до профессионала

Книги по Python (и связанным с ним специальным темам) на русском языке. Рас...
admin
14 июля 2017

Пишем свою нейросеть: пошаговое руководство

Отличный гайд про нейросеть от теории к практике. Вы узнаете из каких элеме...