🎮⏱ Как и когда использовать (или не использовать) Delta Time в Unity Delta Time – незаменимый инструмент в разработке игр на Unity. Он позволяет сделать игру независимой от частоты кадров, но его неправильное использование может сломать весь геймплей. Разберем, когда и как его применять.
🎮🎓 Высшее образование в геймдеве: ожидания и реальность. Мой опыт. Часть 2 Вторая часть рассказа про получение высшего образования в сфере разработки видеоигр. Еще больше подробностей о процессе обучения, разработке студенческих проектов, защите дипломных работ и ответе на главный вопрос: «А стоило ли оно того?»
🎮🎓 Высшее образование в геймдеве: ожидания и реальность. Мой опыт. Часть 1 Существует мнение, что высшего образования в сфере разработки игр в России нет, но это не так. В этой большой статье я подробно и честно расскажу о своем опыте обучения на разработчика игр в одном из московских университетов.
🎮🔑 Искусство управления доступом в Unity: модификаторы public, private и protected Public, private и protected — три ключевых слова, которые определяют уровень доступа к полям и методам в C# и Unity. Делимся секретами, как правильно использовать их, чтобы сделать ваш код безопаснее и понятнее.
🎮⚙️ Неправильные настройки импорта в Unity убивают вашу игру Неправильно настроенные текстуры и звуки могут незаметно убить производительность вашей игры в Unity. В этой статье мы разберем, как избежать распространенных ошибок при импорте и максимально эффективно использовать ресурсы системы.