🎮 Как с помощью Unreal Insights оптимизировать игру на Unreal Engine Unreal Insights – это профайлер, доступный в UE из коробки. В данной статье мы разберём, как, пользуясь Unreal Insights, оптимизировать две основные метрики игры: время выполнения и потребление памяти.
🎮 Как использовать Blueprint для быстрого прототипирования игр на Unreal Engine 4? Изучение Blueprint – лучший вариант быстрого старта в Unreal Engine. Статья проведёт читателей по основам Blueprint, расскажет о его применении и даст несколько советов по поводу баланса между C++ и BP.
🎮 Разрабатываем конфигурируемый плагин для Unreal Engine 4 с нуля Статья проведёт читателя по процессу создания собственного плагина от и до, покажет, как сделать плагин конфигурируемым через редактор движка, а также даст несколько советов по работе с плагинами.
🎮 Что за модули в Unreal Engine и почему я должен о них париться? Рассказываем о концепции модулей в Unreal Engine, зависимостях между ними, а также о том, как реализовывать модули, собирать их, загружать и использовать.
🛠 Основы move semantics в C++ В этой статье мы поговорим о том, что такое move semantics, зачем и когда она нужна, и как при помощи этого механизма оптимизировать программы на C++.
🛠 Умные указатели в C++ В этой статье мы поговорим об умных указателях в C++, зачем они нужны, чем различаются указатели owning и non-owning и почему нельзя всегда использовать new/delete для создания и удаления объектов.