👀 Повышаем качество код-ревью: 7 полезных советов В данной статье мы рассмотрим 7 практических советов, следуя которым можно значительно повысить качество проверки кода.
🔝 Приоритизация задач по методу MoSCoW: как за 5 минут научиться грамотно расставлять приоритеты В этой статье мы разберем популярный метод приоритизации MoSCoW и научимся стратегии расстановки приоритетов при работе над проектом.
⚙️ 3 совета по использованию Git для начинающих Разберем полезные советы по работе с Git: просмотр журналов, сводки коммита и сравним команды merge и rebase.
🍇 Микрофронтенд: что это такое и зачем он нужен? В этой статье сравним разные способы организации микрофронтенда, изучим их преимущества и стратегии реализации.
🐍🧱 ООП в Python: принципы SOLID для начинающих В этой статье мы разберем значение и цели каждого принципа SOLID, а также применим принципы SOLID для рефакторинга.
🐍 Комментарий особого типа: выполнение скриптов Python с помощью Shebang Вы узнаете, что такое шебанг, когда включать его в скрипты Python, научитесь определять шебанг в разных системах, а также выполните скрипты через собственный интерпретатор, написанный на Python.
👀 Руки прочь от кода: почему технический менеджер не должен ревьюить код В этой статье мы подробно рассмотрим отличие технического менеджера от техлида. Также узнаем, почему при размере команды больше четырех технический менеджер должен сосредоточиться на своей основной роли — управлении коммуникациями внутри и вне команды.
🏗️ Ненужная сложность: почему мы неправильно проектируем программное обеспечение В этой статье расскажем про причины неправильного проектирования ПО и предложим средства для устранения анти-шаблона ненужной сложности.
😛👻 Пишем игру Pac-Man на Python в 300 строк кода В данной статье мы напишем легендарную игру Pac-Man на Python, уместив ее в 300 строчек кода.
🐍 25 алгоритмов динамического программирования, которые должен знать каждый программист В этой статье мы рассмотрим 25 основных алгоритмов динамического программирования с реализацией на Python, которые должен знать каждый, кто увлекается спортивным программированием.