18 января 2020
Какой у вас опыт работы в IT?
Поделитесь с нами вашей историей работы в IT. Как сложилась ваша карьера? Получали ли вы профильное образование или пришли из другой отрасли? Сталкивались ли вы поначалу с отказом в работе из-за отсутствия необходимого опыта?
Комментарии 13
Работаю во фронте свыше 10 лет, но постоянно получаю отказы из за отсутствия опыта в современных модных фреймворках, так как в компании, в которой я работаю немного застряли в прошлом
Начинал с QA. Сначала плотно погуглил, хабр почитал, ютуб посмотрел. Прошел курсы от ITVDN (QA-start. Артем Быковец) Сходил на два собеса, в первый раз (Plarium) сказали: "Сорян, вакансия закрыта, оказывается нам не нужен человек" (до сих пор не знаю - правда или нет)
Вторая вакансия:
После этого отработал 2 года.
Сейчас ушел в python-web. Пока работал тестером погрузился в автоматизацию на python-selenium/pytest/unittest. Со временем почувствовал, что знаний достаточно, уже целенаправленно изучал бекэнд-штуки и вот я тут.
Магистратура в университете доходила до завершения и тогда появился интерес что-то закодить для квантовых эмуляторов. Вещь простая, дока есть, в университете квантмех учили. Именно этот интерес стал причиной того, что на меня обратил внимание один девелопер и предложил челлендж - изучить java, spring and other за 5-6 месяцев. Было неожиданно, ведь пока он менторил меня, приходилось работать и обучаться на его пэт-проектах, что было весьма интересно. Но вкалывать приходилось и днём и ночью. После 5 месяцев обучения, ментор поставил перед фактом, что я иду на курсы. Плевать, что эти курсы были по IOT, важно было получить опыт работы в команде. Курсы были пройдены и спустя 2 недели ментор закинул вакансию джава девелопера с утверждением что я пойду пробовать. Нужно было чтобы кто-то независимый оценил уровень знаний. Собеседование было хорошим вариантом. В результате взяли работать на проект Pitchbook.